Клиническая психология: курс для практикующих специалистов

Старт:
Продолжительность:
/
Научитесь помогать клиентам с депрессией, психосоматикой, психическими расстройствами и пограничными состояниями. Расширяйте практику и больше зарабатывайте
скидка -% до
Программа разработана на основе ФГОС ВО 37.03.01 «Психология»,‎ профстандарта «Психолог в социальной сфере»
Образовательная организация XXI века. Лига лидеров 2024 года
Диплом московского института с квалификацией
Возможность стажировки, обучение продвижению и поиску клиентов
Рассрочка 0% от банка или оплата частями с Яндекс Пэй
Практикумы, воркшопы, личные консультации, супервизии

Самое важное о программе

Учим не только знать, но и делать.
Даем сильную базу и практические знания в клинической психологии
  • Академическая база по психологии с учетом требований ФГОС высшего образования (специалитет по специальности 37.05.01 Клиническая психология (утв. Приказом Минобрнауки России от 26.05.2020 № 683)) и профстандарта «Психолог в социальной сфере» (утв. Приказом Минтруда России от 14 сентября 2023 № 716н‎)
  • Прикладные инструменты для работы с клиентами
  • Домашние задания с проверкой
  • Групповые практикумы для отработки навыков
  • Интерактивная игра по реальному клиническому запросу «Да это же клиника!»‎
  • Воркшопы для тренировки техник
  • Групповая супервизия с обратной связью по вашей работе от эксперта
  • Две личные консультации с психологом
  • Шестнадцать онлайн-консультаций с преподавателями по темам дисциплин
  • Практикумы по нейропсихологической диагностике и коррекции, патопсихологии, применению психотерапевтических технологий и междисциплинарный практикум
Самое важное о программе
Дополнительно включено
  • Поддержка на старте карьеры при трудоустройстве и открытии частной практики
  • Более 20 вебинаров от экспертов каждый месяц с выдачей сертификатов за посещение
  • Более 2000 вебинаров в записи с разборами техник, подходов, кейсов
  • Рекомендации дополнительной литературы от преподавателей
  • Бонусы: чек-листы, алгоритмы, инструкции от экспертов-практиков
Самое важное о программе
Документы в конце обучения
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с квалификацией «Клинический психолог».
  • Зарегистрируем ваш диплом в ФИС ФРДО*. Документ дает право работать официально, подтверждает вашу квалификацию, действует по всей России
  • Отправим диплом почтой через 14 дней после успешного прохождения программы и итоговой аттестации
  • Выдаем итоговые документы на основании лицензии Департамента образования и науки города Москвы № Л035-01298-77/00182075
  • Дополнительно выдаем электронные сертификаты* за участие в онлайн-вебинарах. Доступ к ним, а также к 10000+ записей прошедших вебинаров, открывается на время обучения и действует еще 3 месяца после выпуска
Название программы в дипломе
*Сертификаты не являются документами об образовании и / или о квалификации, документами об обучении.

Учебный план

Изучите фундаментальные основы, необходимые для работы клинического психолога.
  • 8 месяцев
  • 744 ак. часа
  • 12 учебных часов в неделю
Специальные дисциплины
Введение в клиническую (медицинскую) психологию
50 часов
  • Теоретические и методологические основы клинической и медицинской психологии.
  • Клиническая и медицинская психология – соотношение понятий.
  • Клиническая (медицинская) психология на современном этапе развития.
  • Клинические и психологические критерии психической нормы и патологии.
  • Методология клинико-психологического исследования.
  • Основные направления деятельности клинического психолога.
  • Типология нарушений психической деятельности: нарушения памяти и внимания, нарушения мышления и сознания, нарушения эмоционально-личностной сферы (включая тревожные расстройства, биполярное аффективное расстройство, депрессивные расстройства).
Групповое задание

Дискуссия о границах психической нормы в современном обществе.

Индивидуальное задание

Анализ клинического случая, определение типа расстройства личности.

Преподаватель программы:
Архипова Елена Алексеевна
Нормативно-правовое регулирование деятельности клинического психолога
36 часов
  • Этическая модель Гиппократа. Этическая модель Парацельса и более поздние модели взаимодействия врача и пациента. Деонтология. Биоэтика. Основные этические принципы в работе психолога. Этический кодекс психолога Российского психологического общества. Правовые основы деятельности клинического психолога в России. Распространенные проблемы в деятельности клинического психолога. Лицензирование, сертификация и аккредитация клинических психологов.
  • Обязательная аккредитация клинических психологов, работающих в системе здравоохранения.
  • Добровольная сертификация психологов. Лицензирование деятельности клинического психолога.
  • Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Закон «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании». Приказ «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения».
  • Приказ «О психотерапевтической помощи». Приказ «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения». Профессиональный стандарт «Психолог в социальной сфере». Методические рекомендации по организации деятельности государственного учреждения «Центр экстренной психологической помощи по телефону».
  • Постановление Правительства РФ от 24 мая 2014 г. N 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей». Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Профессиональный стандарт педагог-психолог (психолог в сфере образования). «Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ». «Положение о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации».
Групповое задание

Составление таблицы-описания области профессиональной деятельности клинического психолога с описанием должностных обязанностей профессиональных компетенций и личностных качеств клинического психолога. Решение практикоориентированных ситуационных задач, позволяющих слушателям научится самостоятельно анализировать ситуации и запросы клиентов. Освоить принципы применения этических принципов и нормативных актов в конкретных клинических ситуациях. Подготовится к профессиональной деятельности

Преподаватель программы:
Михновец Дарья Александровна
Невропатология. Психологическая помощь в неврологии
46 часов
  • Что такое невропатология.
  • Представление о работе анализаторов нервной системы.
  • Понятия «неврологический симптом» и «неврологические синдромы».
  • Методика неврологического осмотра.
  • Нозологические группы заболеваний нервной системы.
  • Психологическая помощь в частной неврологии. Этапы оказания психологической помощи.
  • Какова роль психолога в медицинской и социальной реадаптации больных неврологического профиля.
Групповое задание

Инсульт, первые симптомы и признаки инсульта.

Индивидуальное задание

Чтение схем и определение неврологических синдромов поражения.

Нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики, коррекции и реабилитации. Практикум по методам нейропсихологической диагностики, коррекции и реабилитации
48 часов
  • Становление нейропсихологии как науки.
  • Источники нейропсихологического знания.
  • Проблема соотношения психики и мозга.
  • Теоретические представления о связи психических функций с мозговыми структурами.
  • Три функциональных блока мозга и их роль в обеспечении психической деятельности.
  • Основные положения синдромного анализа в нейропсихологии.
  • Нейропсихологические синдромы.
  • Нейропсихологические факторы.
  • Методические принципы нейропсихологической диагностики – конструирования методик и создания диагностических комплексов.
  • Методики нейропсихологии, классические и модифицированные методические комплексы.
  • Понятие о функциональной асимметрии полушарий мозга и их взаимосогласованности, природе и генезисе межполушарной асимметрии.
  • Функциональные различия левого и правого полушария.
  • Понятие о латерализации моторных и сенсорных функций.
  • Индивидуальный латеральный профиль.
  • Агнозии, их виды и физиологическая основа.
  • Зрительные агнозии.
  • Тактильные агнозии и соматоагнозии.
  • Слуховые агнозии.
  • Апраксии, общая характеристика нарушений праксиса, анатомо-физиологическая основа апраксий.
  • Апраксии при поражении верхней части (прилегающих к первичной моторной коре) премоторных областей – кинестетическая апраксия.
  • Апраксии при поражении теменно-затылочных отделов коры – пространственная апраксия.
  • Апраксии при поражении нижней (прилегающей к лобным долям) части премоторных областей коры – кинетическая апраксия.
  • Апраксии при поражении префронтальных отделов коры.
  • Речевая функция и ее строение. Нейропсихологический подход к исследованию речи.
  • Речь как функциональная система. Импрессивная речь.
  • Экспрессивная речь: повторная (повторяющая) речь; номинативная речь.
  • Афазии, их виды и симптоматика.
  • Планирование нейропсихологического исследования и его этапы.
  • Варианты диагностической процедуры при различных локальных поражениях и нарушениях функционального созревания головного мозга.
  • Структура заключения по данным нейропсихологического исследования.
  • Реабилитация, коррекция, восстановительное обучение как практические задачи нейропсихологии.
  • Способы восстановления высших психических функций.
  • Восстановительное обучение при различных нарушениях ВПФ.
  • Нейропсихологическая экспресс-реабилитация больных, перенесших инсульт.
  • В каких случаях необходима нейропсихологическая коррекция развития?
  • Специфика диагностики и нейропсихологической помощи при нарушениях высших психических функций в детском возрасте, принципы и подходы к организации коррекционной работы детских нейропсихологов.
  • Программа замещающего онтогенеза, этапы ее реализации и применяемые техники.
Групповое задание

Воркшоп от преподавателя с разбором кейсов и консультацией по выполнению заданий практикума.исследование особенностей обработки информации правым и левым полушарием головного мозга.

Индивидуальное задание

Определение области поражения мозга по симптомам. Проведение эксперимента. Определение нарушения высших психических функций по симптомам. Определение вида нейропсихологической помощи. Решение кейсов.

Преподаватель программы:
Ахметова Делара Нигматовна
Основы психиатрии для клинических психологов
46 часов
  • Введение в общую психопатологию. Основы синдромологии.
  • Связь синдромов с нозологическими единицами. Нозологическая специфичность синдромов.
  • Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства.
  • Аффективно-эндогенный патопсихологический синдром. Биполярное аффективное расстройство. Классификация аффективных психозов.
  • Органический патопсихологический синдром. Эпилепсия. Органический психосиндром: признаки, формы.
  • Деменции. Клинико-психиатрический аспект (критерии деменций, степени тяжести, слабоумие при эндогенно-органических атрофических процессах головного мозга).
  • Олигофренический патопсихологический синдром. Умственная отсталость. Основные клинические и психометрические аспекты расстройства.
  • Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ. Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления алкоголя. Алкогольные (металкогольные) психозы. Наркомания.
  • Неврозы в клинической психиатрии.
  • Расстройства личности (психопатии). Клинические типы психопатий.
Групповое задание

Анализ случая из клинической практики психиатрии.

Индивидуальное задание

Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.

Клиническая патопсихология с практикумом
48 часов
  • Предмет и задачи клинической патопсихологии.
  • Методологические основы клинической патопсихологии.
  • Симптомы и синдромы в клинической патопсихологии.
  • Основы проведения патопсихологического исследования.
  • Принципы написания заключения экспериментально-психологического исследования.
  • Патопсихологическая оценка расстройств психических функций (внимание, восприятие, память, мышление, личностная организация).
  • Симптомокомплексы психических расстройств (шизофренический, эндогенно-аффективный, при диффузных поражениях мозга и при атрофических процессах, при эпилепсии, умственной отсталости, при расстройстве личности и невротических расстройствах).
Групповое задание

Отработка навыка клинического описания психического статуса пациентов.Воркшоп от преподавателя с разбором кейсов и консультацией по выполнению заданий практкиума.

Индивидуальное задание

Отработка навыков патопсихологической оценки нарушений психики.

Преподаватель программы:
Соловьева Светлана Борисовна
Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
46 часов
  • Теоретические подходы к проблеме НПР (нарушений психического развития) в детском и подростковом возрасте.
  • Основные теоретические подходы к проблеме «норма-аномалия».
  • Классификации нарушений психического развития.
  • Аномалии развития в связи с недостаточностью анализаторных систем.
  • Нарушения развития речи. Искаженное и дисгармоничное психическое развитие.
  • Специфика нарушений в психическом развитии у подростков.
  • Трудности социализации и обучения по общеобразовательным программам у детей и подростков с выраженными нарушениями психического развития.
  • Психологические методы в диагностике аномального ребенка.
  • Актуальность оказания ранней помощи детям с нарушениями психического развития. Абилитация и реабилитация.
  • Закономерности воспитания и обучения детей с отклонениями в психическом развитии.
Групповое задание

Специфика нарушений психического развития ребенка (нарушение развития речи).

Индивидуальное задание

Решение кейсовых заданий по видам нарушений психического развития.

Преподаватель программы:
Морозова Ольга Александровна
Клиническая психология в геронтологии
46 часов
  • Что изучает геронтология.
  • Старение как необратимая смена фаз индивидуального развития.
  • Нормальное и патологическое старение.
  • Как управляется деятельность нервной системы и регулируются физиологические функции организма человека при старении.
  • Какие социально-психологические проблемы пожилых людей есть на современном этапе.
  • Что нужно знать об особенностях психологического консультирования пожилых и старых людей.
  • Психологические методы коррекции старения.
Групповое задание

Дискуссия о роли когнитивных нарушений при старении.

Индивидуальное задание

Исследование индивидуальных особенностей переживания возрастных периодов.

Преподаватель программы:
Морозова Ольга Александровна
Сексология и психосексуальные расстройства
46 часов
  • Сексология: предмет изучения, современное значение, место среди других дисциплин. Основные феномены сексуальности (копулятивный цикл, проявления нормальной сексуальности у мужчин и женщин), понятия нормы и патологии.
  • Психосексуальное развитие человека: этапы, периоды и фазы. Нарушение сроков развития (задержки и преждевременное развитие).
  • Искажения психосексуального развития: нарушение полового самосознания.
  • Искажения психосексуального развития: нарушение формирования половой роли.
  • Искажения психосексуального развития: парафилии.
  • Нарушение психосексуальных ориентаций по возрасту и полу объекта (педофилия, эфебофилия, геронтофилия, гомосексуализм).
  • Расстройства половой сферы у лиц с психическими заболеваниями (акцентуации характера, психопатии, шизофрения, эпилепсия, олигофрения).
  • Методы исследования сексуальности.
  • Семейно-сексуальные дисгармонии.
  • Эректильные дисфункции.
Групповое задание

Анализ случая из практики судебной сексологии.

Индивидуальное задание

Определение собственной половой конституции.

Преподаватель программы:
Леонова Светлана Юрьевна
Особенности консультирования при пограничных расстройствах
50 часов
  • Что это за группа психических расстройств? На границе чего находится клиент?
  • Какие есть общие признаки пограничных состояний?
  • Какие основные пограничные психические расстройства выделены в МКБ.
  • Как могут проявиться пограничные расстройства при проведении психологического консультирования.
  • На что необходимо обратить внимание консультанту?
  • Методы и техники работы при пограничных расстройствах.
Групповое задание

Определение наличия или отсутствия пограничных расстройств по описаниям.

Заполнение схем на отработку умения ориентироваться в различиях нормы и патологии в психическом здоровье. Выполнение задания, направленного на отработку умения ориентироваться в различных подходах к определению понятие «граница» с позиций существующих подходов к пониманию психической нормы. Проведение анализа предложенных преподавателем консультативных случаев и диалогов консультанта с клиентами с целью выявления ошибок, допускаемых консультантом в работе с клиентом.

Преподаватель программы:
Михновец Дарья Александровна
Психотерапевтические технологии в работе клинического психолога с практикумом
52 часа
  • Психоанализ и психоаналитическая психотерапия.
  • Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия.
  • Телесно-ориентированная психотерапия.
  • Поведенческая психотерапия.
  • Когнитивная психотерапия.
  • Нейролингвистическое программирование.
  • Психодрама.
  • Гештальт-терапия.
  • Клиент-центрированная психотерапия.
  • Экзистенциальная психотерапия.
Групповое задание

Анализ и развитие способности к эффективной коммуникации.

Индивидуальное задание

Отработка навыков наблюдения и проверка работы позитивного подкрепления в методах КПТ, техниках динамического направления, экзистенциально-гуманистического направления в психотерапии

Преподаватель программы:
Лебедев Владимир Борисович
Психология экстремальных ситуаций и состояний
46 часов
  • Понятия чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации.
  • Стресс: история изучения, определение, кривая развития стрессовой ситуации.
  • Способы коррекции и профилактики стрессовых состояний.
  • Состояние, поведение и деятельность человека в экстремальных ситуациях.
  • Психологическая помощь людям в экстремальных ситуациях.
Групповое задание

Проективная методика «Человек под дождем» Е.С. Романовой и Т.И. Сытько. Методика позволяет понять, как человек реагирует на стресс, способен ли он успешно преодолевать жизненные трудности, какими личными ресурсами он располагает, а также позволяет увидеть применяемые защитные механизмы.

Индивидуальное задание

Самооценка психических состояний и анализ результатов, разбор кейса с проблемной ситуацией, анализ ситуации, поиск конструктивного решения.

Преподаватель программы:
Пузикова Ольга Юрьевна
Психосоматика и психология здоровья
46 часов
  • Проблема соотношения психического и соматического в науке и медицине.
  • Развитие научного знания психосоматики и психологии здоровья.
  • Тенденции и современные направления изучения психосоматических расстройств в медицине и психологии.
  • Психоаналитические концепции психосоматических расстройств.
  • Характерологически и психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств.
  • Современный интегративный подход в психосоматике.
  • Терапия психосоматических расстройств и психологические особенности пациента.
Групповое задание

Ррешение кейса с проблемной ситуацией, анализ ситуации, поиск конструктивного решения и ее описание.

Профилактика профессионального выгорания клинического психолога. Супервизия
46 часов
  • Психологический стресс и синдром выгорания.
  • Индвидуально-личностные характеристики как фактор профессионального выгорания.
  • Структура и признаки профессионального выгорания.
  • Развитие навыков саморегуляции как внутреннего ресурса клинического психолога.
  • Особенности системно-функциональных механизмов саморегуляции.
  • Особенности преодоления синдрома выгорания клиническим психологом.
  • Этапы и формы профилактической работы по выгоранию клинического психолога.
  • Самообновление как основной фактор преодоления профессионального выгорания.
  • Супервизия и ее роль в коррекции профессионального выгорания клинических психологов.
Групповое задание

Групповая консультация и групповая супервизия.

Индивидуальное задание

Разбор кейса с проблемной ситуацией, анализ ситуации, поиск конструктивного решения.

Экспертная деятельность клинического психолога
46 часов
  • Сущность, основные категории и понятия психологической экспертизы.
  • Нормативно-правовая и организационная основа экспертной деятельности с участием психолога.
  • Методологическое и инструментально-методическое обеспечение деятельности эксперта-психолога.
  • Судебные экспертизы с участием клинического психолога.
  • Деятельность психолога-эксперта медико-социальной экспертной комиссии.
  • Экспертная работа клинического психолога в психолого-медико-педагогической экспертной комиссии.
  • Экспертиза аффекта.
  • Экспертиза индивидуально-личностных особенностей.
  • Особенности проведения психологических экспертиз отдельных категорий подэкспертных лиц.
Групповое задание

Самоисследование наличия интуитивного экспертного мышления и игровое моделирование процесса экспертного оценивания.

Индивидуальное задание

Решение кейсов по экспертным ситуациям.

Преподаватель программы:
Ахметова Делара Нигматовна
Междисциплинарный практикум по клинической психологии
36 часов
  • Состоит из практических заданий и упражнений:
  • Критерии психологической нормы.
  • Оценка психосоматического риска и психологических основ здоровья.
  • Личностные расстройства и их определение.
  • Отклонения в индивидуальном развитии психически здоровых лиц. Клинические аспекты геронтопсихологии.
Групповое задание

Игра трансляция «Да это же, клиника!»

Индивидуальное задание

Решение кейсов.

Преподаватель программы:
Ахметова Делара Нигматовна
Итоговая аттестация
10 часов
  • Проводится в форме тестирования.
  • Включает случайные тестовые вопросы всех дисциплин.
  • Решение практической задачи (оценивается преподавателем).


ИТОГО
Забронируйте скидку и получите
бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с  Политикой в отношении обработки персональных данных.
Преимущества обучения у нас
01
Не ставим преград

Обучаем полностью дистанционно — поступайте без экзаменов, на базе высшего образования по любому профилю из любой точки мира

02
Обучаем по стандартам

Работаем на основании гослицензии — получите диплом и удостоверение, зарегистрированное в федеральном реестре документов об образовании

03
Ценим ваше время

Храним все учебные материалы в личном кабинете с доступом 24/7 — занимайтесь в любое удобное время на компьютере или в мобильном приложении

04
Помогаем в старте

Поддерживаем в начале карьеры — научитесь продвигать личный бренд, подготовьтесь к собеседованию, пройдите стажировку на базе Института или у наших партнеров

05
Опытные педагоги

Поддерживаем и даем обратную связь — обучайтесь у экспертов-практиков по авторским материалам и уникальным кейсам из практики

06
Поддержим на всех этапах

Отвечаем на все вопросы по обучению, документам, работе сайта и приложения — сотрудники поддержки на связи с 08:30 до 20:30

Кто такой клинический психолог

Клинический психолог — это специалист, который помогает как здоровым клиентам, так и тем, у кого есть психические нарушения: неврозы, тревожные и депрессивные состояния, расстройства и психосоматика. Он может специализироваться в определенных областях, таких как нейропсихология, патопсихология или онкопсихология. В своей практике клинический психолог применяет методы из различных подходов.


На программе по клинической психологии вы научитесь понимать, когда психологические проблемы становятся следствием соматических заболеваний, и наоборот. Сможете профессионально поддерживать клиентов, которые проходят лечение у психиатра и других врачей.


Вы научитесь:

  • Оценивать психическое развитие, состояние когнитивных функций, эмоциональной сферы, развития личности, социальной адаптации.
  • Разрабатывать и применять программы психологического вмешательства и помощи, в том числе клиентам с ограниченными возможностями здоровья. Проводить индивидуальные и групповые консультации.
  • Строить свою работу согласно нормативно-правовым аспектам деятельности клинического психолога.


В обучение включены только специализированные темы по клинической психологии — вам не придется повторно проходить базовую психологическую подготовку.

Читать полностью
Сможете работать с запросами
  • тревожность
  • пограничные расстройства
  • депрессии
  • невротические расстройства
  • проблемы самооценки
  • психосексуальные расстройства
  • нарушения поведения и когнитивных процессов
  • психосоматические заболевания и патологии
  • расстройства психических процессов
5 000 ₽
средняя стоимость консультации клинического психолога
100 000 ₽
средний доход специалиста с опытом от года
По данным сервиса Яндекс Услуги и hh.ru

Как вы будете учиться

Онлайн

Изучаете видео- и текстовые лекции. В каждой дисциплине выполняете практические задания с автоматизированный проверкой и практическое задание с обратной связью от преподавателя

Закрепление знаний

Проходите тестирования после каждой дисциплины, чтобы проверить и закрепить полученные знания

Практикум

Анализируйте реальные кейсы из практики клинического психолога, проводите диагностику и пишите заключения, подбирайте методы коррекции, реабилитации, психотерапии и консультирования под запросы клиентов

Имитация работы психолога

Все материалы в вашем личном кабинете 24/7. Изучайте видео- и текстовые лекции, выполняйте практические задания — индивидуальные и групповые — и получайте обратную связь от преподавателей.

Обратная связь

Задавайте вопросы преподавателю на онлайн-консультациях на каждой дисциплине. Эксперт отвечает на вопросы «в прямом эфире», рассказывает о практике и разбирает сложные кейсы‎

Как вы будете учиться
Как вы будете учиться
Преподаватели
Вас будут обучать 18 экспертов с опытом практической работы
Поддержка на старте карьеры
Материалы для старта
Получите доступ к базе знаний и закрытому телеграм-каналу с вакансиями
Карьерные консультации
Научитесь составлять резюме, проходить собеседования и развивать частную практику
Стажировки у наших партнеров
Консультируйте реальных клиентов при поддержке опытных наставников
Продвижение и поиск клиентов
Узнайте, как психологам строить личный бренд и привлекать клиентов
Чему вы научитесь
  • Применять психотерапевтические техники
  • Проводить диагностику
  • Проводить тренировочное консультирование
  • Работать с кейсами из практики
  • Разрабатывать программы для тренингов: подбирать техники, составлять описание целевой аудитории
  • Проводить консультативные сессии
С нашими выпускниками сотрудничают
Доступ к Центру развития карьеры открывается в начале обучения
Требования к поступающим
Документы для поступления
  • базовое психологическое образование;
  • паспорт или документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • диплом о высшем образовании либо справка об обучении из вуза;
  • СНИЛС.
Забронируйте скидку и получите
бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с  Политикой в отношении обработки персональных данных.
Что говорят слушатели
Стоимость программы
от
 P/12 мес
Оплата частями:
Банковская рассрочка 0%, рассчитывается
от полной стоимости курса
P
P
скидка -
%
до
Верните 13% от стоимости: оформите налоговый вычет
Программа включает
Учебная часть
  • Лекции
  • Тестирования
  • Практические задания с обратной связью эксперта
  • 4 практикума
  • 3 воркшопа
  • 2 личные консультации
  • 1 групповая супервизия
  • Игра-трансляция
Доступ к материалам остается навсегда при успешном окончании программы.
Сопровождение
  • Закрытый чат с одногруппниками и кураторами
  • Техподдержка
  • Связь с преподавателями в чате и на онлайн-консультациях
Дополнительно
  • ЦРК: карьерные консультации, обучение маркетингу, возможность стажировок
  • Библиотека вебинаров: 10000+ записей и онлайн вебинары с сертификатами
Длительность программы
  • 8 месяцев
  • 744 академических часа
Итоговый документ

Диплом о профпереподготовке с квалификацией:

  • «Клинический психолог»

Частые вопросы

Если у вас остались вопросы по программе, оставьте заявку. Наш координатор поможет вам.
В какое время проходят занятия?

Вам доступен весь материал дисциплины сразу и вы изучаете его, как вам удобно. По расписанию проходят только консультации и вебинары, время их проведения вы можете увидеть в вашем личном кабинете.

Сколько часов в неделю нужно тратить на обучение?

Рекомендуем уделять обучению 2 часа в день за исключением выходных.

Сколько дается времени на выполнение домашних заданий?

Дисциплины открываются на 14 дней, за этот период, в удобное для вас время, необходимо освоить материал, выполнить задание, чтобы открылась следующая дисциплина.

Что если я не буду успевать выполнять домашние задания?

На изучение дисциплины отводится 14 дней, если вы не успеваете, обратитесь за помощью к куратору.

Полное наименование программы

Клиническая психология. Оказание клинико-психологической помощи населению (744ч)

Информация о начислении консультаций и супервизий

В рамках наших учебных программ после приобретения курса на ваш баланс автоматически начисляются консультации и супервизии сроком на 30 дней. Их срок действия будет автоматически пролонгироваться каждый месяц до их использования на необходимой по учебному плану дисциплине.

Рекомендуемые программы для получения базового психологического образования

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe