Тренинг по коммуникативным навыкам
Старт:
Продолжительность: /
За 3 недели отточите навыки коммуникации для жизни и работы — на практике и с поддержкой экспертов. Научитесь: управлять разговором с помощью матрицы вопросов, убеждать с помощью слов и невербальных приемов, хвалить и критиковать без конфликтов и недопонимания

скидка -% до

Максимум практики

Для индивидуального и корпоративного обучения

Поддержка экспертов

Свидетельство московского института с государственной лицензией
Самое важное о программе
Учим не только знать, но и делать.
Даем сильную базу и практические знания
- Текстовая лекция
- Пять онлайн-встреч с экспертами и другими участниками тренинга для отработки практических навыков
- Тестирование для проверки и закрепления знаний

Дополнительно включено
- Рекомендации дополнительной литературы от преподавателей
- Бонусы: чек-листы, алгоритмы, инструкции от экспертов-практиков
Документы в конце обучения
Свидетельство о дополнительном образовании
- Выдаем итоговые документы на основании лицензии Департамента образования и науки города Москвы № Л035-01298-77/00182075
- Дополнительно выдаем электронные сертификаты за участие в онлайн-вебинарах. Доступ к ним, а также к 10000+ записей прошедших вебинаров, открывается на время обучения и действует еще 3 месяца после выпуска
Название программы в дипломе
Учебный план
Изучите теоретические основы и получите прикладные инструменты, необходимые для работы
- 1 месяц
- 13 ак. часов
- 5 учебных часов в неделю
Модуль I. Искусство вербальной коммуникации
- Вопросы как инструмент управления в вербальной коммуникации.
- Применение вопросов в коммуникации: а) их преимущества; б) их дефициты; в) ситуации, когда вопросы не нужны.
- Типы вопросов по: а) форме постановки; б) по предназначению, - в чём их особенности, достоинства и недостатки.
- Как комбинировать разные типы вопросов в зависимости от решаемой в коммуникации задачи – матрица вопросов.
- Типичные ошибки и конфликтогены в вопросах.
- Вопросы как инструмент работы с: а) системой координат собеседника; б) состоянием собеседника; в) самим собой.
- Как выстраивать цепочку вопросов для моделирования ситуации, выявления проблем и получения нужного результата в процессе коммуникаций – опросная система АДАПТ.
- Практические упражнения: отработка использования вопросов в различных ситуациях.
- Базовые техники активного слушания («Эхо», перефразирование, резюмирование, и др.)
- Модель 3-уровневого слушания: контент, эмоции, намерение.
- Как внимательно слушать и понимать собеседника на глубоком уровне.
- Практические упражнения: отработка навыков активного слушания в разных ситуациях.
- Обратная связь: её суть, когда и зачем нужна в процессе общения.
- Речевые компоненты, помогающие и препятствующие общению в процессе предоставления обратной связи: а) категоричные и диалектичные высказывания; б) позитивная и негативная формулировка вопросов; в) Я – Вы – Мы утверждения.
- Избегание конфликтогенов в процессе предоставления обратной связи.
- Обратная связь после удачных действий собеседника: алгоритм правильной похвалы.
- Обратная связь после неудачных действий собеседника: алгоритм развивающей обратной связи
- Практические упражнения: отработка умения предоставлять конструктивную обратную связь в различных ситуациях.
Модуль II. Невербальная коммуникация. Убеждение собеседника и аргументация
- Значение невербальных сигналов в коммуникации.
- Использование телесных сигналов в общении.
- Как усилить с помощью интонации свое послание.
- Практические упражнения: отработка навыков паравербальной (и невербальной) коммуникации в разных ситуациях.
Итоговая аттестация
ИТОГО
11 часов
Преимущества обучения у нас


Тренинг по коммуникативным навыкам
Этот интенсивный курс для вас. если:
- Вам нужны результаты. Вы много коммуницируете по работе — с клиентами, подчиненными, партнерами, подрядчиками — и хотите, чтобы это общение было продуктивным, не приводило к ошибкам и недопониманию, всегда давало нужные вам результаты.
- Вы руководитель. Хотите выстроить коммуникацию в команде так, чтобы сотрудники четко понимали ваши идеи и хотели делиться своими. Хотите создать в коллективе комфортную и продуктивную атмосферу.
- Вы хотите расти личностно и профессионально. Понимаете, что без коммуникативных навыков невозможно строить здоровые отношения и успешную карьеру. Хотите научиться достигать целей, договариваясь с людьми и эффективно отстаивая свою позицию.
- Вам нужно индивидуальное или командное обучение. Хотите прокачать навыки общения для себя. Или обучить свою команду и одновременно улучшить внутреннюю коммуникацию — в этом случае вы увидите результаты уже во время тренинга.
На тренинге вы сможете решить проблемы
- Не получается аргументировать свою точку зрения, даже если я на 100% уверен в своей правоте
- Не понимаю эмоции собеседника — что он чувствует на самом деле
- Не знаю, как сообщить человеку, что он ошибся, чтобы не испортить отношения
- Не знаю, как вести себя в конфликте — приходится уступать в ущерб себе
- Генерирую отличные идеи, но донести их ценность не получается
- Не получается управлять разговором и достигать своих целей
5 встреч
в выходные дни в онлайн-формате
2 часа
продолжительность каждой встречи
11:00-13:00 мск
Как вы будете учиться


Преподаватели
Вас будут обучать 2 эксперта с опытом практической работы более 10 лет экспертов-практиков

