Разработка и проведение авторских психологических семинаров, тренингов, групповых занятий.
Профессиональный путь
2024 г.
2023 г.
2022 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г.
2013 г.
2012 г.
Доктор Ричард Эрскин. Основанная на развитии, сфокусированная на отношениях (глубинная) психотерапия. Практический курс
Документы
Профессор Володин Борис Юрьевич, Обучающий и супервизирующий транзактный аналитик в области психотерапии - TSTA(P) - Основы психиатрических знаний для психологов
Документ
Институт практической психологии «Иматон», программа «Транзактный анализ, 3 ступень обучения»
Институт практической психологии «Иматон», программа «Навыки практического применения транзактного анализа. Терапевтический план»
Дополнительное профессиональное образование работников образовательных организаций - Пленарное заседание Открытого городского педагогического Форума «Диалог педагогических поколений» в ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Документы
Учебный курс «Синдром дефицита внимания и гиперактивности у школьников»
Учебный курс «Учебные проблемы и нарушения: причины возникновения и распознавание»
Программа ПК «Психологические методы работы с семьей: помощь в решении детско-родительских проблем»
Программа ПК «Психологические приемы помощи и профилактики стресса в период подготовки к экзаменам»
Документы
Московский государственный психолого-педагогический университет, факультет психологии образования, магистр (диплом с отличием)
Программа повышения квалификации «Подготовка учащихся к итоговой аттестации»
Программа ПК «Обучение одаренных детей»
Документы
МГППУ, программа повышения квалификации «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с РАС»
МГППУ, участник Всероссийского научно-практического семинара «Структурированный подход TEACCH в работе с детьми с РАС»
Программа ПК «Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся»
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, филологический факультет. Преподаватель русского языка и литературы
Опыт работы:
Стаж работы в сфере образования 15 лет
ведение образовательных курсов и семинаров;
участие в международных научных психологических конференциях;
проведение психологических тренингов в образовательных учреждениях;
нейропсихологическая коррекция нарушений развития у детей с ОВЗ, расстройствами аутистического спектра;
консультирование родителей, учителей, воспитателей по вопросам зависимого и девиантного поведения подростков;
организация и проведение групповых интервизорских групп для специалистов-психологов;
разработка и проведение авторских психологических семинаров для учителей, воспитателей и родителей;
частная психологическая практика в модальности транзактного анализа и системной семейной терапии;
ведение групповых терапевтических групп.
Преподает дисциплины в рамках программ
психологическое консультирование
Психолог-консультант с дополнительной подготовкой в области сексологии